Лост Альфа! Что собственно это такое? А это целый проект на старую добрую игру под названием Painkiller. Автор известный под именем Tranzit сумел так переработать игру, что получилось даже получше чем в оригинале. Признаться, что проект лишь в основном графически обрабатывает игру и слегка улучшает геймплей. А всё потому, что автор узнал, что оказывается разработчики игры дали нам Пэйнкиллер 2004 года не такой, каким планировали сделать его вначале. Поначалу игра представляла собой совершенно иной вариант. Вот наш автор и сумел сделать её похожей на старую альфа версию. И самое интересное, что всё стало даже лучше чем версия 2004 года.
Начнём с того, что модельки и текстуры были заменены на более ранние. Броня теперь вообще напоминает то, что выдавалось нам в серии игр Серьёзного Сэма. Аптечки стали похожими на те, что мы видели в Call of Duty, а за место мерцающих душ из врагов теперь вылетают сердца. Каждое из сердец даёт по 5 единиц здоровья, так что умереть на уровнях почти нереально. Конечно автор добавил и что-то своё. На высоких уровнях сложности можно сыграть на дополнительных уровнях и помочить совершенно невообразимых врагов pénisznagyobbítás. Битвы с боссами в Лост Альфе стали намного интереснее и динамичнее. В версии 2004 года уничтожать боссов надо было в двух вариантах - в обычном режиме и режиме демона.
В режиме демона убийства боссов как правило, были баговыми. Я вообще наблюдал картину, как в режиме демона один из боссов пытался убежать от меня куда-то в горы и исчез. А уровень на этом вообще не закончился, и мне пришлось перезагружаться. А вот в Лост Альфе автор сделал так, что убивать босса приходится в стандартном режиме, и после его гибели в центре поля боя открывается портал, куда мы и ныряем. В проекте было добавлено специфическое новое оружие. За место дробовика теперь Девастаторная пушка, которая выпускает гранаты и разрывные болты. На все уровни нам теперь выдаются Хеллган и Двухстволка в стиле Серьёзного Сэма.
Новое оружие - главная конфетка данного мода. Уровни конечно почти все старые, но приятно всегда пострелять из новых пушек по старым надоедливым врагам. Сюжет же остался без изменений.
Помимо всего прочего были добавлены и улучшения в меню и графике. Уровни стали грузиться намного быстрее.
Правда как говорится, не бывает идеальных проектов. Здесь всё ещё требуется доработка, так как во время сохранений случаются вылеты и очень часто пропадает музыка. А в остальном всё просто блестяще.
Думаю, стоит пожелать автору дальнейших успехов и развития проекта. Надеюсь всё же увидеть настоящие новые уровни с новыми врагами и пушками, вроде плазмагана или фотонной винтовки. Но это уже воля автора, а не наша.